Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
ru:preparing-models-other-formats [2014/01/20 21:32] anvar |
ru:preparing-models-other-formats [2014/01/23 12:19] (текущий) anvar |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Все наши модели изначально делались для 3ds max и VRay, но со временем стало приходить много запросов и для других платформ. | + | {{description> |
- | Тут мы опишем как их оптимально сконвертировать. | + | Все наши модели изначально делались для 3ds max и VRay, но со временем стало приходить много запросов и для других платформ. |
К сожалению FBX не может с 100% точностью перенести все материалы и текстуры 3ds max’a, VRay и MentalRay, поэтому для того чтобы в FBX сохранились назначенные материалы и текстуры, | К сожалению FBX не может с 100% точностью перенести все материалы и текстуры 3ds max’a, VRay и MentalRay, поэтому для того чтобы в FBX сохранились назначенные материалы и текстуры, | ||
Есть как минимум два варианта: | Есть как минимум два варианта: | ||
- | ====== Конвертация | + | ====== Конвертация |
При открытии “BerberisSunjoyGoldPillar-00_00.max” из сборника “iBushes-MentalRay” мы можем наблюдать следующее: | При открытии “BerberisSunjoyGoldPillar-00_00.max” из сборника “iBushes-MentalRay” мы можем наблюдать следующее: | ||
Строка 78: | Строка 78: | ||
| | ||
+ | ====== | ||
+ | Нажмем “File-> | ||
+ | | ||
+ | |||
+ | В диалоге “Import” найдем FBX файл, в который мы ранее экспортировали нашу 3D модель и кликнем “Import” | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | Возможно Maya покажет предупреждения, | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | Наша модель импортировалась, | ||
+ | |||
+ | |