Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:preparing-models-other-formats [2014/01/23 11:43]
anvar
ru:preparing-models-other-formats [2014/01/23 12:19] (текущий)
anvar
Строка 1: Строка 1:
-Все наши модели изначально делались для 3ds max и VRay, но со временем стало приходить много запросов и для других платформ. Можно использовать и наши готовые FBX файлы, но если они вам не подходят то тут мы опишем как их самому оптимально сконвертировать.+{{description>Конвертация моделей в нужный формат}} 
 +Все наши модели изначально делались для 3ds max и VRay, но со временем стало приходить много запросов и для других платформ. Можно использовать наши готовые FBX файлы, но если они вам не подходят то тут мы опишем как их самому оптимально сконвертировать.
  
 К сожалению FBX не может с 100% точностью перенести все материалы и текстуры 3ds max’a, VRay и MentalRay, поэтому для того чтобы в FBX сохранились назначенные материалы и текстуры, мы должны привести наш 3D объект в понятное для экспортера состояние. К сожалению FBX не может с 100% точностью перенести все материалы и текстуры 3ds max’a, VRay и MentalRay, поэтому для того чтобы в FBX сохранились назначенные материалы и текстуры, мы должны привести наш 3D объект в понятное для экспортера состояние.
 Есть как минимум два варианта: а) экспериментальным путем выяснить, какие материалы и текстуры можно перенести через FBX, б) конвертировать все материалы в Standard-материал, и все Bitmap текстуры соединить напрямую (без промежуточных ColorCorrect, Mix и т.д) с соответствующими входами материала.  В этом туториале мы рассмотрим самый простой - второй вариант. Есть как минимум два варианта: а) экспериментальным путем выяснить, какие материалы и текстуры можно перенести через FBX, б) конвертировать все материалы в Standard-материал, и все Bitmap текстуры соединить напрямую (без промежуточных ColorCorrect, Mix и т.д) с соответствующими входами материала.  В этом туториале мы рассмотрим самый простой - второй вариант.
  
-====== Конвертация Vray/MentalRay материалов в Standard материал  ======+====== Конвертация V-Ray/Mental Ray материалов в Standard материал  ======
 При открытии “BerberisSunjoyGoldPillar-00_00.max” из сборника “iBushes-MentalRay” мы можем наблюдать следующее: При открытии “BerberisSunjoyGoldPillar-00_00.max” из сборника “iBushes-MentalRay” мы можем наблюдать следующее:
  
Печать/экспорт