Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:preparing-models-other-formats [2014/01/23 11:54]
anvar
ru:preparing-models-other-formats [2014/01/23 12:19] (текущий)
anvar
Строка 1: Строка 1:
 +{{description>Конвертация моделей в нужный формат}}
 Все наши модели изначально делались для 3ds max и VRay, но со временем стало приходить много запросов и для других платформ. Можно использовать наши готовые FBX файлы, но если они вам не подходят то тут мы опишем как их самому оптимально сконвертировать. Все наши модели изначально делались для 3ds max и VRay, но со временем стало приходить много запросов и для других платформ. Можно использовать наши готовые FBX файлы, но если они вам не подходят то тут мы опишем как их самому оптимально сконвертировать.
  
Строка 4: Строка 5:
 Есть как минимум два варианта: а) экспериментальным путем выяснить, какие материалы и текстуры можно перенести через FBX, б) конвертировать все материалы в Standard-материал, и все Bitmap текстуры соединить напрямую (без промежуточных ColorCorrect, Mix и т.д) с соответствующими входами материала.  В этом туториале мы рассмотрим самый простой - второй вариант. Есть как минимум два варианта: а) экспериментальным путем выяснить, какие материалы и текстуры можно перенести через FBX, б) конвертировать все материалы в Standard-материал, и все Bitmap текстуры соединить напрямую (без промежуточных ColorCorrect, Mix и т.д) с соответствующими входами материала.  В этом туториале мы рассмотрим самый простой - второй вариант.
  
-====== Конвертация Vray/MentalRay материалов в Standard материал  ======+====== Конвертация V-Ray/Mental Ray материалов в Standard материал  ======
 При открытии “BerberisSunjoyGoldPillar-00_00.max” из сборника “iBushes-MentalRay” мы можем наблюдать следующее: При открытии “BerberisSunjoyGoldPillar-00_00.max” из сборника “iBushes-MentalRay” мы можем наблюдать следующее:
  
Печать/экспорт