Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
ru:splineland [2013/02/12 15:14] anvar [Модификатор SplineLand(WSM)] |
ru:splineland [2013/05/10 10:43] (текущий) anvar |
||
---|---|---|---|
Строка 18: | Строка 18: | ||
3ds Max Design: все | 3ds Max Design: все | ||
- | если вы используете V-Ray: V-Ray 1.5 (RC5 - no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3 - 32 or 64 bit (beta releases should also work) | + | если вы используете V-Ray: V-Ray 1.5 (RC5 - no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3, V-Ray 2.4 - 32 or 64 bit (beta releases should also work) |
- | OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit. | + | OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8 all 32 and 64 bit. |
**Внимание: | **Внимание: | ||
Строка 65: | Строка 65: | ||
**Пожалуйста используйте только ту утилиту которая была приложена к данной версии SplineLand** | **Пожалуйста используйте только ту утилиту которая была приложена к данной версии SplineLand** | ||
- | | + | |
Выберете жесткий диск к которому вы хотите осуществить привязку лицензии SplineLand (привязка к USB, Flash или сетевым дискам недопустима). | Выберете жесткий диск к которому вы хотите осуществить привязку лицензии SplineLand (привязка к USB, Flash или сетевым дискам недопустима). | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
Нажмите кнопку «Get Your ID File» и сохраните файл *.id с любым названием в любую папку где вы его сможете в дальнейшем найти. | Нажмите кнопку «Get Your ID File» и сохраните файл *.id с любым названием в любую папку где вы его сможете в дальнейшем найти. | ||
- | | + | |
- | Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru. В ближайшее время вам придет письмо, | + | Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru |
После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. Если у вас происходят какие-либо сбои в работе лицензии (они могут быть связаны с переформатированием диска, переустановкой операционной системы или заменой комплектующих) вы можете в любой момент запросить у разработчика новый *.key файл по адресу mail@rendering.ru. | После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. Если у вас происходят какие-либо сбои в работе лицензии (они могут быть связаны с переформатированием диска, переустановкой операционной системы или заменой комплектующих) вы можете в любой момент запросить у разработчика новый *.key файл по адресу mail@rendering.ru. | ||
Строка 103: | Строка 103: | ||
Создать **SplineLand** можно из панели | Создать **SplineLand** можно из панели | ||
- | | + | |
После создания **SplineLand** необходимо перейти в панель **Modify** и выбрать в сцене сплайны, | После создания **SplineLand** необходимо перейти в панель **Modify** и выбрать в сцене сплайны, | ||
- | | + | |
Окно **Splines** отвечает за создание основы будущей территории рельефа. В сцене можно выбирать любые сплайны. После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**. | Окно **Splines** отвечает за создание основы будущей территории рельефа. В сцене можно выбирать любые сплайны. После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**. | ||
Строка 116: | Строка 116: | ||
===== Создание дорог и платформ ===== | ===== Создание дорог и платформ ===== | ||
- | | + | |
Окно Platforms отвечает за создание на поверхности рельефа различных дорожек и платформ. Для их создания можно выбирать любые геометрические объекты (Editable mesh или Editable Poly) После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**. | Окно Platforms отвечает за создание на поверхности рельефа различных дорожек и платформ. Для их создания можно выбирать любые геометрические объекты (Editable mesh или Editable Poly) После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**. | ||
Строка 132: | Строка 132: | ||
===== Генерирование ландшафта ===== | ===== Генерирование ландшафта ===== | ||
- | | + | |
Пользователь может устанавливать нужное ему количество итераций. Не рекомендуется для слабых машин поднимать это значение выше 13. В окне **Parameters** также задаются габариты **Dummy**. | Пользователь может устанавливать нужное ему количество итераций. Не рекомендуется для слабых машин поднимать это значение выше 13. В окне **Parameters** также задаются габариты **Dummy**. | ||
Строка 139: | Строка 139: | ||
- | ===== Модификатор SplineLand(WSM) ===== | + | ===== Модификатор SplineLand (WSM) ===== |
- | | + | |
Плагин включает в себя модификатор **SplineLand**. Данный инструмент необходим для придания любой геометрии формы заранее сгенерированного ландшафта. Причем процесс «дублирования» поверхности ландшафта происходит в реальном времени. | Плагин включает в себя модификатор **SplineLand**. Данный инструмент необходим для придания любой геометрии формы заранее сгенерированного ландшафта. Причем процесс «дублирования» поверхности ландшафта происходит в реальном времени. | ||
Строка 165: | Строка 165: | ||
===== Ошибки при установке ===== | ===== Ошибки при установке ===== | ||
- | | + | |
Убедитесь, | Убедитесь, | ||
Строка 178: | Строка 178: | ||
* Error sode 126 - The specified module could not be found | * Error sode 126 - The specified module could not be found | ||
- | ** please make sure you have Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package 32bit or 64bit installed** | + | ** пожалуйста убедитесь что у вас установлен |
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)http:// | Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)http:// | ||
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) http:// | Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) http:// |