Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:splineland [2013/02/12 15:14]
anvar [Модификатор SplineLand(WSM)]
ru:splineland [2013/05/10 10:43] (текущий)
anvar
Строка 18: Строка 18:
 3ds Max Design: все 3ds Max Design: все
  
-если вы используете V-Ray: V-Ray 1.5 (RC5 - no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3 - 32 or 64 bit (beta releases should also work)+если вы используете V-Ray: V-Ray 1.5 (RC5 - no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3, V-Ray 2.4 - 32 or 64 bit (beta releases should also work)
  
-OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit.+OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit.
  
 **Внимание:** **Внимание:**
Строка 65: Строка 65:
 **Пожалуйста используйте только ту утилиту которая была приложена к данной версии SplineLand** **Пожалуйста используйте только ту утилиту которая была приложена к данной версии SplineLand**
  
- {{:splineland:06.jpg?nolink| SplineLand registration utility}}+ {{:splineland:06.jpg?nolink| SplineLand утилита регистрации}}
  
 Выберете жесткий диск к которому вы хотите осуществить привязку лицензии SplineLand (привязка к USB, Flash или сетевым дискам недопустима).  Выберете жесткий диск к которому вы хотите осуществить привязку лицензии SplineLand (привязка к USB, Flash или сетевым дискам недопустима). 
Строка 71: Строка 71:
 Нажмите кнопку «Get Your ID File» и сохраните файл *.id с любым названием в любую папку где вы его сможете в дальнейшем найти. Нажмите кнопку «Get Your ID File» и сохраните файл *.id с любым названием в любую папку где вы его сможете в дальнейшем найти.
  
- {{:splineland:07.jpg?nolink| SplineLand registration utility}}+ {{:splineland:07.jpg?nolink| SplineLand утилита регистрации}}
  
-Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru. В ближайшее время вам придет письмо, в котором будет вложен файл лицензии формата *.key. Сохраните этот файл к себе в документы. Запустите еще раз утилиту SplineLandRegistrationХХx.exe и нажмите на кнопку «Apply Key File».+Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru  **не забыв указать номер заказа или информацию о том где и когда вы приобрели лицензию**. В ближайшее время вам придет письмо, в котором будет вложен файл лицензии формата *.key. Сохраните этот файл к себе в документы. Запустите еще раз утилиту SplineLandRegistrationХХx.exe и нажмите на кнопку «Apply Key File».
  
 После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. Если у вас происходят какие-либо сбои в работе лицензии (они могут быть связаны с переформатированием диска, переустановкой операционной системы или заменой комплектующих) вы можете в любой момент запросить у разработчика новый *.key файл по адресу mail@rendering.ru. После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. Если у вас происходят какие-либо сбои в работе лицензии (они могут быть связаны с переформатированием диска, переустановкой операционной системы или заменой комплектующих) вы можете в любой момент запросить у разработчика новый *.key файл по адресу mail@rendering.ru.
Строка 103: Строка 103:
 Создать **SplineLand** можно из панели  **Create>Geometry>SplineLand>SplineLand** Создать **SplineLand** можно из панели  **Create>Geometry>SplineLand>SplineLand**
  
- {{:splineland:14.jpg?nolink| SplineLand creation panel}}+ {{:splineland:14.jpg?nolink| SplineLand панель}}
  
 После создания **SplineLand** необходимо перейти в панель **Modify** и выбрать в сцене сплайны, по которым будет выполняться формирование рельефа. Не удаляйте оригиналы сплайнов после выбора в SplineLand. Рекомендуется их просто размещать на скрытом слое.  После создания **SplineLand** необходимо перейти в панель **Modify** и выбрать в сцене сплайны, по которым будет выполняться формирование рельефа. Не удаляйте оригиналы сплайнов после выбора в SplineLand. Рекомендуется их просто размещать на скрытом слое. 
  
- {{:splineland:09.jpg?nolink| Splines window}}+ {{:splineland:09.jpg?nolink| Splines окно}}
  
 Окно **Splines** отвечает за создание основы будущей территории рельефа. В сцене можно выбирать любые сплайны. После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**.  Окно **Splines** отвечает за создание основы будущей территории рельефа. В сцене можно выбирать любые сплайны. После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**. 
Строка 116: Строка 116:
 ===== Создание дорог и платформ ===== ===== Создание дорог и платформ =====
  
- {{:splineland:10.jpg?nolink| Platforms window}}+ {{:splineland:10.jpg?nolink| Platforms окно}}
  
 Окно Platforms отвечает за создание на поверхности рельефа различных дорожек и платформ. Для их создания можно выбирать любые геометрические объекты (Editable mesh или Editable Poly) После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**. Окно Platforms отвечает за создание на поверхности рельефа различных дорожек и платформ. Для их создания можно выбирать любые геометрические объекты (Editable mesh или Editable Poly) После выбора всех необходимых объектов нажмите правую кнопку мыши или еще раз на кнопку **Add Object**.
Строка 132: Строка 132:
 ===== Генерирование ландшафта ===== ===== Генерирование ландшафта =====
  
- {{:splineland:11.jpg?nolink| Parameters window}}+ {{:splineland:11.jpg?nolink| Parameters окно}}
  
 Пользователь может устанавливать нужное ему количество итераций. Не рекомендуется для слабых машин поднимать это значение выше 13. В окне **Parameters** также задаются габариты **Dummy**. Пользователь может устанавливать нужное ему количество итераций. Не рекомендуется для слабых машин поднимать это значение выше 13. В окне **Parameters** также задаются габариты **Dummy**.
Строка 141: Строка 141:
 ===== Модификатор SplineLand (WSM) ===== ===== Модификатор SplineLand (WSM) =====
  
- {{:splineland:15.jpg?nolink| modifier}}+ {{:splineland:15.jpg?nolink| Модификатор}}
  
 Плагин включает в себя модификатор **SplineLand**. Данный инструмент необходим для придания любой геометрии формы заранее сгенерированного ландшафта. Причем процесс «дублирования» поверхности ландшафта происходит в реальном времени. Плагин включает в себя модификатор **SplineLand**. Данный инструмент необходим для придания любой геометрии формы заранее сгенерированного ландшафта. Причем процесс «дублирования» поверхности ландшафта происходит в реальном времени.
Строка 165: Строка 165:
 ===== Ошибки при установке ===== ===== Ошибки при установке =====
  
- {{:splineland:12.jpg?nolink| install log}}+ {{:splineland:12.jpg?nolink| лог установки}}
  
 Убедитесь, что не запущен 3DS Max (не забывайте проверить процесс в диспетчере задач) Убедитесь, что не запущен 3DS Max (не забывайте проверить процесс в диспетчере задач)
Строка 178: Строка 178:
   * Error sode 126 - The specified module could not be found   * Error sode 126 - The specified module could not be found
  
-** please make sure you have Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package 32bit or 64bit installed**+** пожалуйста убедитесь что у вас установлен Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package 32bit or 64bit installed**
  
 Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=5555 Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=5555
  
 Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=14632 Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) http://www.microsoft.com/en-gb/download/details.aspx?id=14632
Печать/экспорт