Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
ru:vraypattern [2012/10/08 21:33] anvar [Браузер библиотеки] |
ru:vraypattern [2013/05/10 10:43] (текущий) anvar |
||
---|---|---|---|
Строка 49: | Строка 49: | ||
====== Системные требования ====== | ====== Системные требования ====== | ||
- | 3ds Max versions: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 - all 32 or 64 bit | + | 3ds Max versions: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 - all 32 or 64 bit |
3ds Max Design : all | 3ds Max Design : all | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
all V-Ray versions: V-Ray 1.5 (SP2 and higher), V-Ray 2 and higher - 32 or 64 bit | all V-Ray versions: V-Ray 1.5 (SP2 and higher), V-Ray 2 and higher - 32 or 64 bit | ||
- | OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit | + | OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8 all 32 and 64 bit |
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (probably already installed on your PC) | Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (probably already installed on your PC) | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
| | ||
- | Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru | + | Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru |
После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. | После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. | ||
Строка 162: | Строка 162: | ||
**Fit Crop Box** - вписывание crop бокса под геометрию с сохранением вращения. | **Fit Crop Box** - вписывание crop бокса под геометрию с сохранением вращения. | ||
- | ====== | + | ====== |
| | ||
- | Crop box can be moved, rotate and scale. The cross with arrow shows position of the plane on which geometry will be multiplied. This position can be controlled with **Shift** | + | Кроп бокс можно перемещать, вращать, |
| | ||
- | * **Surface** - Surface on which geometry will be propagated. | + | * **Surface** - поверхность, |
- | * **Surface Renderable** - Ability to quickly switch visibility of the surface in render. | + | * **Surface Renderable** - возможность быстрого отключения видимости поверхности на рендере. |
- | * **Map. Channel** - Map channel on the basis of which the geometry will be propagated. | + | * **Map. Channel** - канал маппинга на основе которого будет размножаться геометрия. |
- | * **Real World Scale** - Work in real scale. | + | * **Real World Scale** - работа с глобальным масштабом. |
- | * **Tiling U/V** - Mapping multiplier by U/V axis. | + | * **Tiling U/V** множитель маппинга по осям |
- | * **Polygon ID** - Range of polygon IDs of the surface on which propagation is happening. | + | * **Polygon ID** - диапазон ID полигонов поверхности по которым происходит размножение. |
- | * **Random Segment Count** - Enables to split multiplying geometry into several parts and multiply these parts randomly on surface elements. | + | * **Random Segment Count** - позволяет разбить размножаемую геометрию на несколько частей и размножать эти части в случайном порядке по элементам поверхности. |
| | ||
Строка 184: | Строка 184: | ||
| | ||
- | **Dummy Size** - Dummy size | + | **Dummy Size** - размер |
- | **Texture Size** - Size of the generated texture. If the crop box dimensions are not proportional | + | **Texture Size** - размер генерируемой текстуры. В случае, |
- | **Make Preview Texture** - Generation of textures for the preview. | + | **Make Preview Texture** - генерация текстуры для |
- | Sample of the generated texture | + | Пример сгенерированной текстуры. |
| | ||
- | Texture in a viewport | + | Соответствие текстуры во viewport |
| | ||
| | ||
- | ====== | + | ====== |
- | Currently there is no support for smoothing groups of the surface of propagated object. This can lead to visible edges on curved low polygon surfaces. We recommend using high polygon objects for reproduction. We hope to find ways to solve this problem in future versions. | + | На данный момент не поддерживается сглаживание поверхности размножаемого объекта. Это может привести к появлению видимых ребер на скругленных малополигональных поверхностях. Мы рекомендуем использовать высокополигональные объекты для размножения. Мы надеемся найти пути решения этой проблемы в будущих версиях. |
====== Troubleshooting ====== | ====== Troubleshooting ====== | ||