Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
ru:vraypattern [2012/10/08 21:36] anvar [Preview] |
ru:vraypattern [2013/05/10 10:43] (текущий) anvar |
||
---|---|---|---|
Строка 49: | Строка 49: | ||
====== Системные требования ====== | ====== Системные требования ====== | ||
- | 3ds Max versions: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 - all 32 or 64 bit | + | 3ds Max versions: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 - all 32 or 64 bit |
3ds Max Design : all | 3ds Max Design : all | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
all V-Ray versions: V-Ray 1.5 (SP2 and higher), V-Ray 2 and higher - 32 or 64 bit | all V-Ray versions: V-Ray 1.5 (SP2 and higher), V-Ray 2 and higher - 32 or 64 bit | ||
- | OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit | + | OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8 all 32 and 64 bit |
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (probably already installed on your PC) | Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (probably already installed on your PC) | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
| | ||
- | Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru | + | Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru |
После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. | После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. | ||
Строка 198: | Строка 198: | ||
| | ||
| | ||
- | ====== | + | ====== |
- | Currently there is no support for smoothing groups of the surface of propagated object. This can lead to visible edges on curved low polygon surfaces. We recommend using high polygon objects for reproduction. We hope to find ways to solve this problem in future versions. | + | На данный момент не поддерживается сглаживание поверхности размножаемого объекта. Это может привести к появлению видимых ребер на скругленных малополигональных поверхностях. Мы рекомендуем использовать высокополигональные объекты для размножения. Мы надеемся найти пути решения этой проблемы в будущих версиях. |
====== Troubleshooting ====== | ====== Troubleshooting ====== | ||