Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:vraypattern [2012/10/08 21:35]
anvar [Controlling crop box]
ru:vraypattern [2013/05/10 10:43] (текущий)
anvar
Строка 49: Строка 49:
 ====== Системные требования ====== ====== Системные требования ======
  
-3ds Max versions: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 - all 32 or 64 bit+3ds Max versions: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 - all 32 or 64 bit
    
 3ds Max Design : all  3ds Max Design : all 
Строка 55: Строка 55:
 all V-Ray versions: V-Ray 1.5 (SP2 and higher), V-Ray 2 and higher - 32 or 64 bit all V-Ray versions: V-Ray 1.5 (SP2 and higher), V-Ray 2 and higher - 32 or 64 bit
  
-OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit+OS: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit
  
 Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (probably already installed on your PC) Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (probably already installed on your PC)
Строка 107: Строка 107:
  {{:vraypattern:27.jpg?nolink| VRayPattern activation}}  {{:vraypattern:27.jpg?nolink| VRayPattern activation}}
  
-Отправьте этот файл разработчикам по  адресу mail@rendering.ru  В ближайшее время вам придет письмо, в котором будет вложен файл лицензии формата ***.key**   Сохраните этот файл к себе на жесткий диск. Запустите еще раз утилиту **VrayPatternRegistrationХХx.exe**  и нажмите на кнопку **«Apply Key File».**+Отправьте этот файл разработчикам по  адресу mail@rendering.ru **не забыв указать номер заказа или информацию о том где и когда вы приобрели лицензию**. В ближайшее время вам придет письмо, в котором будет вложен файл лицензии формата ***.key**   Сохраните этот файл к себе на жесткий диск. Запустите еще раз утилиту **VrayPatternRegistrationХХx.exe**  и нажмите на кнопку **«Apply Key File».**
 После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена.
  
Строка 184: Строка 184:
  {{:vraypattern:05.png?nolink| VRayPattern Preview panel}}  {{:vraypattern:05.png?nolink| VRayPattern Preview panel}}
  
-**Dummy Size** - Dummy size+**Dummy Size** - размер Dummy
  
-**Texture Size** - Size of the generated textureIf the crop box dimensions are not proportional (non-square projectionthe size of the resulting texture may be different from the set value.+**Texture Size** - размер генерируемой текстурыВ случае, если размеры crop box не пропорциональны (не квадратная проекцияразмер результирующей текстуры может отличаться от заданного.
  
-**Make Preview Texture** - Generation of textures for the preview. This texture can be used in the viewport, in order to understand the scale of propagated geometryTo do this, save the generated texture on the hard drive and apply to the surface with standard tools of the material editor in 3ds max+**Make Preview Texture** - генерация текстуры для preview. Данную текстуру можно использовать в viewport, чтобы понимать масштаб размножаемой геометрии Для этого нужно сохранить сгенерированную текстуру на жесткий диск и применить ее стандартными средствами редактора материалов 3ds max к поверхности.
  
-Sample of the generated texture+Пример сгенерированной текстуры.
  
  {{:vraypattern:12.jpg?nolink| VRayPattern Preview panel}}  {{:vraypattern:12.jpg?nolink| VRayPattern Preview panel}}
  
-Texture in a viewport and render+Соответствие текстуры во viewport и рендером.
  
  {{:vraypattern:13.jpg?nolink| VRayPattern Preview panel}}  {{:vraypattern:13.jpg?nolink| VRayPattern Preview panel}}
  {{:vraypattern:02.jpg?nolink| VRayPattern Preview panel}}  {{:vraypattern:02.jpg?nolink| VRayPattern Preview panel}}
-====== Limitations ====== +====== Ограничения ====== 
-Currently there is no support for smoothing groups of the surface of propagated objectThis can lead to visible edges on curved low polygon surfacesWe recommend using high polygon objects for reproductionWe hope to find ways to solve this problem in future versions. +На данный момент не поддерживается сглаживание поверхности размножаемого объектаЭто может привести к появлению видимых ребер на скругленных малополигональных поверхностях Мы рекомендуем использовать высокополигональные объекты для размножения Мы надеемся найти пути решения этой проблемы в будущих версиях.
 ====== Troubleshooting ====== ====== Troubleshooting ======
  
Печать/экспорт