Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
ru:multiscatter [2012/11/14 15:52] anvar [MultiScatter - инструкция по пользованию] |
ru:multiscatter [2018/04/19 10:11] (текущий) anvar [Системные требования] |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
====== MultiScatter - инструкция по пользованию ====== | ====== MultiScatter - инструкция по пользованию ====== | ||
MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с | MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с | ||
- | Mental Ray! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. | + | Arnold, |
Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, | Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
===== Системные требования ===== | ===== Системные требования ===== | ||
- | 3ds Max версии: | + | 3ds Max версии: |
3ds Max Design : все | 3ds Max Design : все | ||
- | если вы используете V-Ray : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3 - 32 or 64 bit | + | если вы используете V-Ray : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3, 2.4, 2.5, 3, 3.5, 3.6, 4.x (Next) (бета версии также должны работать) |
- | ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, all 32 and 64 bit | + | ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8, 10 all 32 and 64 bit |
- | Пользователи должны иметь права администратора на Windows XP при пользованиии плагина | + | Пользователи должны иметь права администратора на Windows XP при |
- | в Windows 7 администраторские права трбуются только при установке | + | в Windows 7 администраторские права требуются только при установке |
===== Установка ===== | ===== Установка ===== | ||
Перед установкой пожалуйста убедитесь что у вас последняя версия которую можно найти на нашем [[http:// | Перед установкой пожалуйста убедитесь что у вас последняя версия которую можно найти на нашем [[http:// | ||
Строка 81: | Строка 81: | ||
Программа установки автоматически определяет место установки 3dsmax. Проверьте правильность определения нахождения 3dsmax, при необходимости откорректируйте путь в строке Path. После чего нажмите кнопку Setup. | Программа установки автоматически определяет место установки 3dsmax. Проверьте правильность определения нахождения 3dsmax, при необходимости откорректируйте путь в строке Path. После чего нажмите кнопку Setup. | ||
===== Регистрация ===== | ===== Регистрация ===== | ||
- | Запустите утилиту MultiScatterRegistration32x.exe или MultiScatterRegistration64x.exe (для 32 битной или 64 битной системы соответственно) | ||
- | пожалуйста используйте только | + | **смотрите тут** http:// |
+ | ===== Удаление ===== | ||
- | {{:multiscatter: | + | программа удаления находится: Старт > R&D Group > MultiScatter |
- | Выберете жетский | + | MultiScatter не делает никаких записей в Реестре |
- | | + | **для версий 1.2.0.12 и ниже** |
- | Отправьте этот файл разработчикам по адресу mail@rendering.ru | ||
- | Сохраните этот файл к себе в документы. Запустите еще раз утилиту MultiScatterRegistrationХХx.exe | ||
- | |||
- | После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. Если у вас происходят какие-либо сбои в работе лицензии (они могут быть связаны с переформатированием диска, переустановкой операционной системы или заменой комплектующих) вы можете в любой момент запросить у разработчика | ||
- | |||
- | Однако в случае полной замены компьютера на новый, новая лицензия выдается не чаще чем 1 раз в пол года. | ||
- | |||
- | Пожалуйста, | ||
- | |||
- | **ВНИМАНИЕ! Если в нашей базе нет электронной почты с которой вы прислали ID файл и в письме нет от вас никаких пояснений, | ||
- | ===== Удаление ===== | ||
Что бы удалить MultiScatter вам нужно вручную удалить все файлы из директорий и субдиректорий в которой установлен 3ds max в названии которых есть " | Что бы удалить MultiScatter вам нужно вручную удалить все файлы из директорий и субдиректорий в которой установлен 3ds max в названии которых есть " | ||
- | ===== Installing for network or distributed rendering | + | ===== Установка сетевого рендеринга |
For network rendering just install the same file MultiScatter.exe. Installation procedure is the same as for the Workstation, | For network rendering just install the same file MultiScatter.exe. Installation procedure is the same as for the Workstation, | ||
Строка 652: | Строка 641: | ||
make sure you choose right path for you 3ds max version | make sure you choose right path for you 3ds max version | ||
+ | ===== Dll errors ===== | ||
+ | * Error Loading Dlls | ||
+ | * Dll failed to initialize | ||
+ | * Error sode 126 - The specified module could not be found | ||
+ | * MSVCR100.dll missing error | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | ** please make sure you have Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package 32bit or 64bit installed** | ||
+ | |||
+ | Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)http:// | ||
+ | |||
+ | Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x64) http:// | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | ===== Crashing ===== | ||
+ | |||
+ | there are some common issues (and they are not related to the plug-in itself): | ||
+ | |||
+ | ==== Using NormalBump ==== | ||
+ | Please check that you are not using NormalBump with V-Ray, use VrayNormalMap instead (please refer to V-Ray support for this issue) | ||
+ | |||
+ | ==== Light Cache issue ==== | ||
+ | Using Light Cache in exterior visualisation consumes lots of memory wherever you are using MultiScatter or not, and its just our very general recommendation not to use it for someone who doesn' | ||
+ | |||
+ | ==== Problems with materials ==== | ||
+ | when using V-Ray we strongly advise to use only materials designed for V-Ray | ||
+ | |||
+ | e.g using Architectural materials with V-Ray may cause it to crash as its designed for Mental Ray | ||
+ | |||
+ | using Standard materials may also cause crashing with V-Ray. | ||
+ | |||
+ | Basically speaking, incorrect material may render fine with small CPU or RAM errors, which may be unnoticed when rendering a single object, | ||
+ | but when you multiply it thousands or millions times with MultiScatter this problem will just grow exponentially and instantly crush the system. | ||
+ | ==== Using groups ==== | ||
+ | Avoid using grouped objects for scattering and as a surface | ||
===== Other errors ===== | ===== Other errors ===== | ||
Please make sure you download and install latest version from our [[http:// | Please make sure you download and install latest version from our [[http:// | ||
and confirm that update was successful by checking version number in **About** panel of MultiScatter. | and confirm that update was successful by checking version number in **About** panel of MultiScatter. | ||
+ | |||
+ | | ||
if this have not solved the problem please contact us at mail@rendering.ru , by sending description of the problem together with | if this have not solved the problem please contact us at mail@rendering.ru , by sending description of the problem together with |