Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
ru:multiscatter [2013/04/20 19:39]
anvar
ru:multiscatter [2018/04/19 10:11] (текущий)
anvar [Системные требования]
Строка 3: Строка 3:
 ====== MultiScatter - инструкция по пользованию ====== ====== MultiScatter - инструкция по пользованию ======
 MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с  MultiScatter - это плагин для Autodesk 3ds max, основанный на технологии VrayScatter. Теперь он работает не только с V-Ray, но и с 
-Mental Ray! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. +Arnold, Mental Ray, Corona, Octane, Maxwell, FStormRender! С помощью MultiScatter возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. 
  
 Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера , а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. С помощью этой возможности становится легко и просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников.  Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью MultiScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера , а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места. С помощью этой возможности становится легко и просто оживить огромные лесные массивы или заросли кустарников. 
Строка 43: Строка 43:
  
 ===== Системные требования ===== ===== Системные требования =====
-3ds Max версии: 2008, 2009, 2010, 2011, 1012, 2013, 2014 all 32 or 64 bit+3ds Max версии: 2008, 2009, 2010, 2011, 1012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 all 32 or 64 bit
  
 3ds Max Design : все 3ds Max Design : все
  
-если вы используете V-Ray : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3, 2.4 - 32 or 64 bit (бета версии также должны работать)+если вы используете V-Ray : V-Ray 1.5 (RC5 -no animated proxy, SP1- SP6), V-Ray 2 SP1, V-Ray 2.2, V-Ray 2.3, 2.4, 2.5, 3, 3.5, 3.6, 4.x (Next) (бета версии также должны работать)
  
-ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8 all 32 and 64 bit+ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, 8, 10 all 32 and 64 bit
  
-Пользователи должны иметь права администратора на Windows XP при пользованиии плагина+Пользователи должны иметь права администратора на Windows XP при использовании плагина
  
-в Windows 7 администраторские права трбуются только при установке+в Windows 7 администраторские права требуются только при установке
 ===== Установка ===== ===== Установка =====
 Перед установкой пожалуйста убедитесь что у вас последняя версия которую можно найти на нашем [[http://forum.rendering.ru/viewforum.php?f=16|форуме]] Перед установкой пожалуйста убедитесь что у вас последняя версия которую можно найти на нашем [[http://forum.rendering.ru/viewforum.php?f=16|форуме]]
Строка 81: Строка 81:
 Программа установки автоматически определяет место установки 3dsmax. Проверьте правильность определения нахождения 3dsmax, при необходимости откорректируйте путь в строке Path. После чего нажмите кнопку Setup.  Программа установки автоматически определяет место установки 3dsmax. Проверьте правильность определения нахождения 3dsmax, при необходимости откорректируйте путь в строке Path. После чего нажмите кнопку Setup. 
 ===== Регистрация ===== ===== Регистрация =====
-Запустите утилиту MultiScatterRegistration32x.exe или MultiScatterRegistration64x.exe (для 32 битной или 64 битной системы соответственно)  
  
-пожалуйста используйте только ту утилиту которая была приложена к данной версии MultiScatter+**смотрите тут** http://docs.rendering.ru/en:cerber-protection 
 +===== Удаление =====
  
- {{:multiscatter:50-msc-activation.gif?nolink| MultiScatter registration utility}}+программа удаления находитсяСтарт > R&D Group > MultiScatter > Uninstall
  
-Выберете жетский диск к которому вы хотите осуществить привязку лицензии MultiScatter (привязка к USB,  Flash или сетевым дискам недопустима). Нажмите кнопку «Get Your ID File» и сохраните файл *.id с любым названием в любую папку где вы его сможете в дальнейшем найти.+MultiScatter не делает никаких записей в Реестре
  
- {{:multiscatter:60-msc-activation.gif?nolink| MultiScatter registration utility}}+**для версий 1.2.0.12 и ниже**
  
-Отправьте этот файл разработчикам по  адресу mail@rendering.ru , **не забыв указать номер заказа или информацию о том где и когда вы приобрели лицензию**. В ближайшее время вам придет письмо, в котором будет вложен файл лицензии формата *.key. 
-Сохраните этот файл к себе в документы. Запустите еще раз утилиту MultiScatterRegistrationХХx.exe  и нажмите на кнопку «Apply Key File».  
- 
-После этого в диалоговом окне выбора файла укажите файл, который пришел вам по почте. На этом процедура регистрации завершена. Если у вас происходят какие-либо сбои в работе лицензии (они могут быть связаны с переформатированием диска, переустановкой операционной системы или заменой комплектующих) вы можете в любой момент запросить у разработчика   новый *.key файл по адресу mail@rendering.ru.  
- 
-Однако в случае полной замены компьютера на новый, новая лицензия выдается не чаще чем 1 раз в пол года.  
- 
-Пожалуйста, отправляйте ID файл с электронной почты, указанной при регистрации в платежной системе. Если по каким либо причинам это сделать невозможно, приложите к письму детали вашего заказа.   
- 
-**ВНИМАНИЕ! Если в нашей базе нет электронной почты с которой вы прислали ID файл и в письме нет от вас никаких пояснений, запрос не будет обработан!**  
-===== Удаление ===== 
 Что бы удалить MultiScatter вам нужно вручную удалить все файлы из директорий и субдиректорий в которой установлен 3ds max в названии которых есть "MultiScatter"  Что бы удалить MultiScatter вам нужно вручную удалить все файлы из директорий и субдиректорий в которой установлен 3ds max в названии которых есть "MultiScatter" 
  
Печать/экспорт